Terra incognita - невероятное рядом

 
2009 » Июнь » 6 » Короли дорог

Короли дорог
23:48
 
Грузовики на протяжении 100 лет помогали строить нам мир. Они бывают разные: опасные, быстрые, очень большие и очень длинные.

Начиная с времен второй мировой войны только в США было построено около 500 миллионов грузовиков. Почти все изделия использовались для передвижения вне дорог, каждый из которых предназначен для выполнения определенной работы. Они справляются с тяжелейшими условиями и самым не дружественным окружением. Эти большие грузовики представляют собой «рабочие лошадки» промышленности. Их делают прочными и надолго. Самые первые грузовики использовались только для городских перевозок, так как они не обладали достаточной мощностью и необходимой жесткой рамой для езды по пересеченной местности. Самый первый грузовик был построен  в Германии в компании «Daimler» в 1896 году. Только через несколько лет возникло американское производство грузовых машин. И они действительно продемонстрировали свою важность с начала первой мировой войны.
 
первый грузовик в мире "Daimler" 1898 года выпуска
 
грузовик Heritage "Daimler-Benz" 1933 года выпуска
 
европейский грузовик "Mercedes Bens" в наши дни

Эти грузовики создали Америку, а затем Европу. Девиз любого короля дорог: «Ресурс прочности должен обеспечивать снижение затрат клиента».
 
американский грузовик "Freigthliner"
 
Не волнуйтесь, с Вами на трассе никогда не столкнется самый большой грузовик на Земле компании «Haulpak». Они перевозятся частями, так как нет таких автомобильных дорог, на которых бы они поместились. Этот гигантский самосвал весит более 200 тонн, он используется для погрузки 320 тонн горной породы, которая добывается открытом способом в карьерах. Его высота более 7 метров, ширина 8 метров и заправляется 5,5 тоннами дизельного топлива. Ему необходим рулевой привод с гидроусилителем, так как только высота колеса 3,5 метра. В мире всего 25 таких больших грузовиков. Похожие представители больших грузовиков производит компания «Komat`su».
 
большой грузовик "Haulpak"
 
"Haulpak"
 
 большой грузовик «Komat`su»
 
большой грузовик в карьере
 
сравните размеры
 
В Австралии грузовикам приходится совершать поездки по сложной местности ежедневно. В мало населенных районах, города настолько отдаленны друг от друга, что им приходится использовать специальные длинные грузовики. Несколько трейлеров соединяются вместе и образуют один длинный автомобильный поезд. Дороги в не обжитых районах прямые и пустынные идеально подходящие для этих длинномеров. Здесь мало железных дорог, так что большие грузовики посещают отдаленные рудники и фермы. Ценные природные ископаемые также перевозятся грузовиками длинномерами из центральных регионов страны, в заселенные города на побережье. Поэтому не удивительно, что самым длинным грузовиком в мире управляет австралийская горнодобывающая компания. Это стандартный грузовик «ЗР», который ласково называют «сороконожка». Это 250 тонная конструкция, длина которой 50 метров. У него восемнадцати скоростная коробка передач. Двигатель развивает мощность до 550 л. с. и грузовику требуется более тонны горючего для передвижения из пункта А в пункт Б. У длинномера 110 колес и 6 прицепов. На 28 осях длинный грузовик перевозит цинковый концентрат из карьеров северных территорий в порт, находящийся в 100 километров. Он работает 24 часа в сутки , 7 дней в неделю и за год может перевести 250 миллионов тонн руды.
 
длинный грузовик "Road Train"
 
"сороконожка"
 
"сороконожка"
 
длинномер "Road Train"
 
Кроме «сороконожки» австралийцам приходится основательно полагаться и на другие длинные грузовики, так как они перевозят 90 процентов всех грузов между малочисленными городами. В Австралии длинные автопоезда ("ROAD TRAIN") можно встретить везде.
 
 длинномеры в Австралии можно встретить везде
 

Многие компании остаются довольными работой грузовиков длинномеров. Именно здесь их по праву называют короли дорог.

Среди компаний, которые производят большие грузовики, тоже существует здоровая конкуренция, вследствие которой в этой промышленности уже не за горами крутые перемены. Судите сами:
 
прототип компании "Mercedes Truck"
 
грузовик "Scania" прототип
 
Категория: Техника | Просмотров: 7191 | Добавил: frost | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 1
25.06.2009
1. atremkinsan [Материал]
Отлично!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Разделы
Вселенная
Природа
Человек
История
Наука
Техника
Архитектура
География
Необъяснимое
Катастрофы
Фото дня
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Информация
Сайт управляется системой uCoz